19:30

RPG

Embrace your dreams and prove your honor...
Так... А кто-нибудь подскажет RPG в стиле Готики? Кроме Скроллов, Fable и Risen'а, ясно. Желательно с восточным уклоном. И вообще, какие по-настоящему хорошие RPG вы знаете? Если опустить те, что с пошаговыми файтами, как Baldur's Gate или Neverwinter Nights, и дьяблообразные кликеры.

@темы: Гейминг

Комментарии
26.11.2011 в 22:40

Протоплазма-мимикроид
Demon's Souls и Dark Souls, мм?
26.11.2011 в 22:42

Monochrome floors, monochrome walls..
ну Jade Empire с восточным уклоном.. мб ещё Demon/Dark Souls на соньке, но это больше хардкорное средневековое фентези такое
26.11.2011 в 23:09

Embrace your dreams and prove your honor...
Abadonna,
О, точно же ж. В голове почему-то засело, что оно экшен а-ля Severance или Enclave, выбьется, пожалуй, только игрой. ^^;
Спасибо. )

chonoki,
Хм, а об этой игре я вообще к чертям забыл. Помнится, Alex советовал когда-то. Хм... Спасибо. )

(осталось научиться останавливать время... блин, это сложно ^^;;;)
27.11.2011 в 04:14

Космический котик
Ведьмак 2))
27.11.2011 в 06:23

Embrace your dreams and prove your honor...
Laeri,
Точно, ещё и Ведьмаки же. Ну, это мне без крутого компа всё равно не светит. )
Спасибо. )
27.11.2011 в 13:49

Dragon Age полностью подходит под описание. Одна из лучших в жанре фентези
kanobu.ru/games/dragon-age-origins/
Если хочешь хорошую РПГ, правда не в фентезийном стиле, то пройди Масс Эффекты (1ый не слишком требователен к железу). Одна из самых лучших РПГ в мире, ровно как и самая моя любимая игра.
Если понравился Деус Экс с его сложностями моральных выборов и непростых решений где нет правильного варианта, то смело играй.
Во всяком случае - это самая лучшая история рассказанная в фантастических играх
kanobu.ru/games/mass-effect/
27.11.2011 в 14:13

Embrace your dreams and prove your honor...
dark side of dark moon,
Dragon Age и Mass Effect, говоришь... Ну, за DA может и сяду, когда время на прохождение чего бы то ни было вырву, благо на PS3 выходил, а вот ME придётся подождать покупки нового компьютера. Но - спасибо, ага. )
27.11.2011 в 14:31

Протоплазма-мимикроид
Одна из самых лучших РПГ в мире, ровно как и самая моя любимая игра.
Прошу прощения что встреваю, МЕ - прекрасная серия, но вот с жанром рпг у неё общего лишь весьма условная прокачка и возможность отыгрыша роли, который совершенно ни на что не влияет. Так что это шутан с элементами рпг и говорящими головами.

Во всяком случае - это самая лучшая история рассказанная в фантастических играх
Это тоже крайне субъективное мнение, я например считаю сюжеты Котор 1 и 2 гораздо более захватывающими и оригинальными.
27.11.2011 в 15:42

Прошу прощения что встреваю, МЕ - прекрасная серия, но вот с жанром рпг у неё общего лишь весьма условная прокачка и возможность отыгрыша роли, который совершенно ни на что не влияет. Так что это шутан с элементами рпг и говорящими головами.

Mass Effect — игра в жанре action RPG, разработанная канадской компанией BioWare. С первым разобрались. И да, ролевую игру делают не куча мечей и доспехов с невероятным набором статистик и характеристик, а как раз возможность отыгрывать роль.
В Масс Эффекте масштабы вселенной дают фору многим эталонным РПГ мирам. Такую обширную базу данных как в МЭ редко где можно увидеть.

Это тоже крайне субъективное мнение, я например считаю сюжеты Котор 1 и 2 гораздо более захватывающими и оригинальными.

Не согласен. Мое мнение вполне объективно и это только малая часть пруфлинка

По версии VGA 2010 Mass Effect 2 был признан лучшей игрой для Xbox 360 в 2010 году и лучшей RPG 2010 года[35].
Портал IGN удостоил Mass Effect 2 следующих наград (с учётом платформы): лучший сюжет (Xbox 360 и PC), лучший персонаж (Тэйн, Xbox 360), лучший персонаж (Призрак, PC), лучший визуальный ряд (PC), лучший саундтрек (PC), лучшая Sci-Fi игра (Xbox 360, PC), блокбастер года и игра года на Xbox 360[36].
Портал GameTrailers удостоил игру следующих наград: лучшая RPG, лучший сюжет, лучшая однопользовательская кампания, лучшая игра для PC, лучшая игра для Xbox360 и главная игра года[37].
Портал IGN удостоил Mass Effect 2 следующих наград (вне зависимости от платформы): лучший сюжет[38], лучшая sci-fi игра года[39] и игра года 2010[40].
На шоу X-Play's Best Of The Year 2010 Show где, были два кандидата Mass Effect 2 и StarCraft 2 на лучшую игру года, в итоге, победил StarCraft 2 с 55 % голосами, Mass Effect 2 не победил, но получил целых три номинации. А именно: лучший сюжет, лучшая RPG года, лучшая игра года[41].
На известном зарубежном GameTrailers.com сайте Mass Effect 2 получил сразу 6 номинаций: игра года, лучшая RPG, лучшая игра на PC, лучшая игра на Xbox 360, лучший сюжет, лучший синглплеер[42].
По результатам ежегодного опроса читателей российского портала Absolute Games, Mass Effect 2 взял первые места в номинациях «Лучшая игра для PC», «Лучший сиквел/приквел», «Лучшее игровое повествование», «Лучший визуальный ряд», «Лучший звук», «Лучшая оригинальная музыка», и «Лучшая главная музыкальная тема».[43] Также игра заняла вторые места в номинациях «Лучшая RPG» (уступив Fallout: New Vegas) и «Лучшее коллекционное издание» (уступив Fallout 3) и третье — в «Лучшая игра для Xbox 360».[43] В тринадцать лучших игр года по мнению редакции AG ME2 не попала.[44] BioWare заняла первое место в категории «Разработчик года».[45]

Портал IGN удостоил Mass Effect 2 звания "Лучшая Игра Современности".[46]

Ссылка на метакритик www.metacritic.com/game/pc/mass-effect-2.

Рейтинг КаНоБу
kanobu.ru/games/?by=rating&ord=d
27.11.2011 в 15:50

Monochrome floors, monochrome walls..
Ди, ме2, драгон эйдж и ведьмак спокойно играются на довольно старых машинках.. я вун ведьмака же проходил когда то на своём селероне 2.1))
dark side of dark moon, ЕА кстати хорошо умеют пиарить свои игры, и в результате получать хорошие оценки в журналах и метакритике ;) лучше основываться исключительно на своё мнение и считать все игры хорошими, но в своей нише
27.11.2011 в 15:55

Каким образом можно влиять на оценку метакритика о_0
Активижн тоже очень хорошо умеет пиарить свои игры, и Модерн Варфэйр одна из самых успешно продаваемых игр, однако оценка метакритика говорит немного о другом www.metacritic.com/game/pc/call-of-duty-modern-...
Метакритик самый объективный показатель того, как игру приняло комьюнити. И нет ни одного способа повлиять на его оценку извне, она составляется не журналами и игрожурами, а игроками

И да, я не пытаюсь урезонить всех в том, что МЭ универсальная игра, которая понравится всем. Я лишь доказал, что мое мнение вполне объективно в этом вопросе. Рейтинг игры 92-94% - это вполне объективный факт, признать ее одной из лучших
27.11.2011 в 16:08

Протоплазма-мимикроид
dark side of dark moon,
Отыгрыщ роли - это всего лишь составляющая часть. В Ведьмаке отыгрыш роли не имеет значения, персонаж ведет себя в соответствии со своим характером, и тем не менее, как рпг он укатывает оба Масс Эффекта не напрягаясь. И это я говорю, не смотря на то что Масс Эффект в целом мне нравится намного больше.

Похоже, что вы мало во что играли, если Масс Эффект для вас такое откровение. Кидаться цитатами с википедии и ссылками на метакритик без толку, я это всё знаю, и в последнюю очередь смотрю на оценки игрожуров, известных тем, что десятки последнее время они ставят всему подряд.

Метакритик самый объективный показатель того, как игру приняло комьюнити. И нет ни одного способа повлиять на его оценку извне, она составляется не журналами и игрожурами, а игроками
Вы не берете в расчет фанбоев, которые будут специально портить или завышать рейтинги. У МЕ2 рейтинг на метакритике от юзеров 8,7 против 9,4 от журналистов. Кому верить? А если вы сами поиграли и зафанатели, это не значит, что это лучшая игра современности только лишь потому что вам так хочется.
27.11.2011 в 16:13

Monochrome floors, monochrome walls..
dark side of dark moon, пиар? на метакритике обычные люди оценивают по большей части.. люди много читают, люди много слушают и смотрят красивые трейлеры.. и многим из оценщиков недавно исполнилось лет 15..
и все думаю отлично знают из за чего у МВ3 плохая оценка.. особенно на метакритике у зрителей, с активным разворачиванием вайнов по поводу и без между ЕА и Активижном то.. объективно игра подобного ну никак не заслужила
27.11.2011 в 16:14

Протоплазма-мимикроид
Ах да, и считать сюжет Масс Эффект лучшим - это просто смешно. При том, что этот сюжет - копипаста с кучи фантастических Вселенных, включая Звездные Войны, Гиперион, Светлячок, Вавилон 5 и т.д. Мнимые масштабы вселенной, ограниченные двадцатью доступными планетками с коридорными уровнями, большинство из которых проходятся за 10 минут - это у нас уже теперь самый большой рпг мир.
27.11.2011 в 16:17

Embrace your dreams and prove your honor...
dark side of dark moon,
Хах... А ты ведь канобу читаешь. И там была хорошая такая статейка как раз на тему метакритиков. Линка. Не говоря уже о том, что пиар тут работает как раз таки на полную катушку - компания вбухивает бездну денег в маркетинг, и крутые рейтинги метакритики и GR получаются не через прямое воздействие, а через влияние на те самые журналы. Хотя юзер-скор - может быть, но опять же - а кто эти геймеры то? Новое поколение, которому не с чем сравнивать? Можешь быть уверен, если взять два одинаковых по кач-ву проекта, но с разными усилиями, пущенными на промоушен, оценки равными не будут - говорю как геймер, успевший порубиться как в пропиаренные вещи, так и в просто хорошие, но малоизвестные игры. Да и не только в гейминге, в тех же сериалах и манге то же самое творится - взять хоть отменённый Firefly или Holyland с Liar Game, которых за пределами Японии практически и не знают.

Не, я не говорю, что игра плохая - я в неё вообще не играл. Но аргументировать кол-вом оценок (которые, как раз-таки, всё же не юзер-скор, а оценки журналов) - нее, давай своими словами. (^__^)

Кстати, забавный рейтинг у MW3... XD

chonoki,
Эээ... У меня нэтбук. Тут первая Готика на открытых пространствах тормозила. Так что ни хрена, ждём новой машины. )
27.11.2011 в 16:37

Monochrome floors, monochrome walls..
D Ash, омг, я думал ты в деуса на компе играл
тогда вопросы отпадают) покупай уж себе хоть какую то рабочую машинку)
27.11.2011 в 16:47

Embrace your dreams and prove your honor...
chonoki,
Вряд ли раньше весны смогу себе позволить, ага. Заходил в магазин, "зверь" в тысячу-две $ обойдётся. Ну, это нормальный. А с другими как-то и связываться не хочется... Так что вот так вот. ))
С другой стороны, у меня PS3, и длиннющий список игр на неё. ^_^
К слову, Uncharted Dual Pack уже заказал, на неделе придёт...
27.11.2011 в 19:26

paper faces on parade
Лучшая RPG в стиле Готики это Готика1 и Готика2 с аддоном.)

По атмосфере пока ничто не переплюнет Скайрим и Морр. Остальное просто всякий crap что называется.)
27.11.2011 в 20:09

Monochrome floors, monochrome walls..
D Ash, ну я себе вполне адекватный комп обновил за 600$, все последние работают на "ура" =) По моему это вполне "нормально"
А вот за тысячи две там жуткие монстры где переплачиваешь за кор и7 и видеокарточки с жуткими не особо нужными параметрами)
27.11.2011 в 20:31

Embrace your dreams and prove your honor...
Vitali Hoenheim,
Ммм... Это специфичное. Я скроллов никогда не любил, они мне казались слишком... искуственными. You know, как песочницы без особого сюжета, а-ля "ну мы своё дело типа сделали, а вы себя сами развлекайте". Так что морр со скайримом мимо.

А аддон ко второй Готике, к слову, тоже не люблю, он читерский, да и багов вносит (скажем, я всю толпу его участников перебил ещё во времена первой Готики, телепортнувшись в забарикадированный замок руной Ксардаса - там для этого даже диалоги продуманы), а игра и без него прекрасна, как и первая часть. ^_^

Да, а в Ризена играл кто? Он правда так плох or?..

chonoki,
Ну, ты не забывай, у меня ведь и монитора нет. Вообще ни черта. Т.е. меньше косаря таки не выйдет. Да и "зверя" хочется - а возможность получить, если постараться, есть. К тому же мне по роду деятельности положено, ага. ))

Кроме того, тут такой момент, как поиск конторы без слишком больших наценок и с возможностью самому всё подобрать (или во всяком случае получить адекватные советы, из чего собирать стоит, а из чего нет). Либо брать в большом супермаркете, которых тут уйма, но тогда из готовых сетов, скорее всего.

Короче, к лету какому, после переезда и устройства на подработку, разберусь. )
28.11.2011 в 01:44

Monochrome floors, monochrome walls..
Да, а в Ризена играл кто? Он правда так плох or?..
да не то чтоб, играть вполне можно если фанат рпгшек.. начало чем то даже вторую готику по атмосфере напоминает
но дальше скукотища.. да и простоват он
28.11.2011 в 01:48

Embrace your dreams and prove your honor...
chonoki,
Ясно... Ну ладно, чёрт с ним. )
28.11.2011 в 10:37

Похоже, что вы мало во что играли, если Масс Эффект для вас такое откровение.
напрасно Вы так думаете. Не сказать, чтобы я имел опыт пройти много проектов, но и не сказать, что мало. Однако, пожалуй, достаточно, чтобы иметь некое авторитетное мнение.
составлялось для резюме в Нивал полгода назад, поэтому еще 5-10 можно смело добавлять (NFS Run, Rage, Skyrim...)


Кидаться цитатами с википедии и ссылками на метакритик без толку, я это всё знаю, и в последнюю очередь смотрю на оценки игрожуров, известных тем, что десятки последнее время они ставят всему подряд.

Это уже вопрос авторитетности мнений, если для Вас оценка крупных игровых порталов и изданий, равно как и сухие факты полученных игрой наград не являются компетентными показателями качества игр, то тут и дискутировать не за чем.
Я бы Вам тогда рейтинги журнала Космополитан предоставил, если бы оные были.

Насчет метакритика тоже самое. Насколько по Вашему фанбои могут изменить оценку на 2-3% или на 5% и что? Если рейтинг игры 85% и Выше - это показатель того, что игра знаковая.

А если вы сами поиграли и зафанатели, это не значит, что это лучшая игра современности только лишь потому что вам так хочется.

Я разве на все доводы ставлю ИМХО? Портал IGN удостоил Mass Effect 2 звания "Лучшая Игра Современности"
Остальной список наград можно посмотреть выше.

Ах да, и считать сюжет Масс Эффект лучшим - это просто смешно.

Это Ваше субъективное мнение. Так уж вышло, что моя точка зрения о том, что МЭ является лучшей !фантастической! (в своей нише так сказать) историей, когда-либо рассказанной в видеоигре, является объективной, что подкреплено статусом этой игры в игровом комьюнити и кол-во полученных наград.
Все просто 90% сказало - айс, 10% сказало - не айс. Адекватно заметить, основываясь на авторитетности большинства источников, а значит их компетентности в оценке игр, что объективное мнение явно стоит априори Вашему.
А слизано не слизано - это не аргумент. Все с чего-то слизано и кем-то давным-давно придумано. И раз уж Вы такой ярый поборник верховенства КОТОРов (я их тоже обожаю, между словом), то должны знать, что сценарист у этих игр (КОТОРы и МЭ) один и тот же - Дрю Карпишин. И если сравнивать сценарии и сюжетные линии, то опять же, я буду более объективен, если скажу, что сюжет МЭ лучше. Просто потому, что КОТОРы созданы по уже готовой вселенной и их будут любить "по-накату". Световые мечи, сила, и т.д. и т.п. все - это и до КОТОРов было обожаемо людьми. А рядышком стоит МЭ, вселенная придуманная с чистого листа. Масштабы, которой сопоставимы с уже готовыми мирами.

Мнимые масштабы вселенной, ограниченные двадцатью доступными планетками с коридорными уровнями, большинство из которых проходятся за 10 минут - это у нас уже теперь самый большой рпг мир.

Ваши доводы черезчур пахнут хейтом и предвзятостью. Потрудитесь прочесть трилогию Дрю Карпишина или хотя бы весь кодекс игры, а потом поговорим о влияние коридорчиков на весомость многообразия виртуальных миров.

Хах... А ты ведь канобу читаешь. И там была хорошая такая статейка как раз на тему метакритиков. Линка. Не говоря уже о том, что пиар тут работает как раз таки на полную катушку - компания вбухивает бездну денег в маркетинг, и крутые рейтинги метакритики и GR получаются не через прямое воздействие, а через влияние на те самые журналы. Хотя юзер-скор - может быть, но опять же - а кто эти геймеры то? Новое поколение, которому не с чем сравнивать? Можешь быть уверен, если взять два одинаковых по кач-ву проекта, но с разными усилиями, пущенными на промоушен, оценки равными не будут

Снова вопрос авторитетности мнений и объективности при оперировании ими. Если мнение крупных игровых издательств и метакритика, как рейтинга игроков не является авторитетным. Это вопрос субъективности суждений.
Нет я не говорю, что свое мнение иметь не правильно, как раз наоборот, но когда мнение идет в 100% разрез с данностью, оно субъективно. Так, как отражает именно твой взгляд на вещь. Да кстати, если мы затрагиваем компетентность КаНоБу, то МЭ занимает там 1ое место в рейтинге. Показатель или нет, решает для себя. опять же, каждый.

S - твое и только твое мнение (ну или мнение другого оппонента), основанное на личном видении ситуации, вне зависимости от правильности взгляда. О - мнение соединяющее в себе наиболее достоверную информацию, основанную на проверенных, доказанных фактах и обстоятельствах.)

И да ребят я не собираюсь теперь еще проверять насколько Вы тут все сильны в метафизике. Не потому, что я не верю, что сильны, а потому что, будучи юристом и попросту эрудированным человеком, сам неплох. Но давайте смотреть на суть разговора здраво, а не превращать это в холивар.
Если бы я сказал - "Постал 2 самая очешуенная игра в мире, с самым толковым сюжетом" - Вы бы могли мне сказать - "Ты дружочек, голову зеленкой почаще полощи и мазью Вишневского смазывай на ночь"
Но мы говорим о том, что и так уже признано и не требует каких-либо очередных док-в.
Считать МЭ откровение в жанре фантастики или нет, личное дело каждого. Эта игра уже вышла, про нее уже все сказано и без нас с Вами. И раз уж я нескромно говорю, что сюжет там действительно хорош, то подкрепляю - это не своим "хочу", а отражением объективной реальности. МЭ действительно хороша. А от того, что в небо плюнешь, оно менее голубым не станет.

Не стану больше углубляться в дебаты по этому поводу. Я привел достаточно доводов. И мой игровой опыт не ограничивается тетрисом и марио, поэтому судить имею право.
Как и все мы.
29.11.2011 в 12:41

Embrace your dreams and prove your honor...
Называется, свалил Ди из инета на день, хотел поучиться в кои-то веки...

Сорри, что продолжаю всё это, но оставлять так, в подвешенном виде, не хочется.

А, да, это. Давайте жить дружно. ))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии