Embrace your dreams and prove your honor...
Вопрос к геймерам. Вы когда-нибудь встречали режим кооператива наоборот? В экшен играх. Т.е. проходят игру два человека, но один, скажем, представляет светлую сторону, а другой тёмную. И они по ходу дела не истребляют врагов вместе, а крошат армии друг друга и непосредственно друг друга. Или ещё круче. Они меняют отношение друг к другу по ходу дела. Скажем, друзья, которые в какой-то момент становятся врагами, а спустя некоторое время мирятся (как пример - Kain и Raziel в Legacy of Kain: SR, SR2, Defiance). Просто я и сам-то кооператив не так часто встречаю, а подобного вспомнить не могу вовсе (разве что в каких пошаговых стратегиях, но это совсем не то).

@темы: Гейминг, Мысли и прочий стаф

Комментарии
08.02.2011 в 22:35

в экшен не встречал =\ Едва ли такой есть. Слишком пока запарно так сильно разветвлять сюжет для разрабов. Да и по сути это уже не кооператив а пвп ))
08.02.2011 в 22:57

Embrace your dreams and prove your honor...
dark side of dark moon
Но как круто было бы, а?
Или хотя бы на полную развить идею самого кооператива - т.е. не тупо кинуть 2+ плееров на армию мобов, а по полной изать взаимопомощь, тактику и т.п. (как в каких-нибудь S.W.A.T., но на полностью оправданном с точки зрения сюжета уровне).
10.02.2011 в 20:43

alhames.ru
Ну это отличительная черта РПГ. Экшены вообще как правило расчитаны на сингл.
Мне вот понравилось совместное прохождение Splinter Cell Chaos Theory - со скайпом довольно весело вышло)
А так, делать ставку на сеть для экшенов как правило не привыкли )
10.02.2011 в 21:17

Embrace your dreams and prove your honor...
alhames
Ну окей, а были РПГ с такой фишкой?
10.02.2011 в 21:25

alhames.ru
Mount & Blade - две враждующих стороны - одни захватывают замок, другие его пытаются защитить. Ты играешь роль одного из нападающих/защищяющих. Короч меня постоянно убивали и поэтому я не полюбил эту игру))
10.02.2011 в 21:59

Embrace your dreams and prove your honor...
alhames
Но он ведь исключительно сингловый.
Просто игры, где можно играть за обе стороны, были, хоть тоже немного. Те же Enclave или (вот это однозначно masterpiece) Legacy of Kain: Defiance. Фишка именно в одновременной игре за несколько сторон разными игроками.
10.02.2011 в 22:17

alhames.ru
Нет, он не сингловый. Точнее та часть, которая мне попала в руки была ориентирована именно на мультиплеер, и сингл там я думаю был бы весьма скучен.
Ну не знаю.. Мне что-то больше ничего на ум не приходит..
10.02.2011 в 22:20

Embrace your dreams and prove your honor...
Думается мне, сложность тут в том, чтобы игроки доходили до означенных драматических моментов синхронно... Это ведь ещё и в самом кооперативе имело место быть, когда один ждёт второго.
10.02.2011 в 22:28

alhames.ru
В MMORPG, например в WoWе, синхронность какого-то сюжета обычно реализована в рамках прохождения какого-либо инста, где общая последовательность действий достаточно короткая.
Чем длиннее сюжет - тем больше вариантов развязки - тем меньше шансов что люди пересекутся именно там и именно так, как было задумано.
В Фаренгейте это реализовано в рамках сингл-плеера из-за проблемы все той же синхронизации времени - там по очереди играешь за подозреваемого и следователя, и есть несколько вариантов развязок, но тем не менее их не так уж много..
10.02.2011 в 23:04

Embrace your dreams and prove your honor...
alhames
До Фаренгейта так и не добрался, пожалуй, к сожалению. Но вообще, проблему с длинным сюжетом можно было бы решить, держа героев близко друг к другу, вынуждая их постоянно сталкиваться друг с другом и т.п.

Что-то мне подсказывает, что исполнение можно попробовать поискать в beat-em-up'ах и файтингах. Только конкретный пример сейчас привести не могу...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии