Embrace your dreams and prove your honor...

Пересмотрел этот трейлер. По впечатлениям:
1. Насколько охренительные мувики умеют делать люди из Square Enix. И ведь не единичный случай. Чего стоят FFVII:ACC и первый трейлер FFvXIII.
2. Deus Ex... It's been a long time.
3. Наконец-то ожидается что-то стоящее и не пустое в гейм-индустрии, huh? Well, hope it is.

@темы: Гейминг, Мысли и прочий стаф, Трейлеры, Видео, FFVII

Комментарии
13.12.2010 в 13:22

Monochrome floors, monochrome walls..
как по мне лучше не ожидать чего то сверх-естественного.. с учётом всяческого эксклюзивного контента(чуть ли не для разных магазинов) игра больше напоминает очередную качественную дойку бабла. Со всеми вытекающими.. тут все надежды на гемплей.. который пока что к сожалению напоминает эффектный экшн, с забавными способами убить противника, а не качественную рпг по знаменитой киберпанковой вселенной)
А геймдев кстати достаточно хорошего принёс за последнее время(если брать в расчёт последние года два-три). По крайней мере почти каждый себе что то "стоящее" по вкусу найдёт)
13.12.2010 в 13:53

Embrace your dreams and prove your honor...
chonoki
Собственно, говорили с тобой уже об этом. Назови 5 хитов уровня LoK, Gothiс I\II или FFVII, игр, которые не просто позволяют любоваться графикой или якобы-нововведениями окологоливудского геймплея, а перебирают струны души. Мне в голову приходит FFVII:CC. И всё. Ясно, что во многое не играл, но почти всё, анонсы чего видел, убивает количеством казуала и глянцевого однообразия. Может, кроме какого Dragon Age: Origins, но не играл ещё, so, не уверен.

А DX подождём. Хотелось бы надеяться, что этот эпичный ролик не просто так эпичный.
13.12.2010 в 15:49

Monochrome floors, monochrome walls..
Я знаю людей у который струны души и глянцевый Крайзис перебирает)
5 игр - King's Bounty, Ведьмак, Тургор, Масс Эффект(для любителей sci-fi это вообще шедевр всех времён)), Batman Arkham Asylum.. упомянутый тобой Драгон Эйдж..и это только ПК рынок, и только крупные проекты)
количество фейловых проектов конечно довольно велико(Мафия вторая та же)..но всех косить под одну планку это чересчур.
да и вкусы свои же.. вун я просто ненавижу Фоллаут последний. но это не значит, что он пустышка.
13.12.2010 в 15:53

Embrace your dreams and prove your honor...
chonoki
Хм... А на мой взгляд масштаб всех названных тобой игр всё равно не тот. Мне они кажутся вторичными. Впрочем... Оставлю я этот спор до тех времён, пока все эти 5 игр не попробую (и, вероятно, пройду) сам.

Да уж, с таким отношением мне не хватает только таблички "а раньше трава была зеленее", хех. )
13.12.2010 в 22:21

Тургор ну это на редкого любителя на самом деле )) хотя вселенная там очень атмосферная...
Ведьмак очень хорошая ролевуха за последние несколько лет, поклонникам одноименного произведения так вообще лучшего и не пожелаешь. Масс Эффект одна из лучших РПГ вообще, настолько приятная вселенная, с целыми энциклопедиями знаний о ней, плюс возможности разнобокого прохождения и влияния на спутников приятно радуют. Кингс Баунти - хмм... приятная игра, незамысловатая, с тонким юмором, но все же в своем жанре проигрывает пятым героям. Аркхам Асилум однозначно шедевральный зкшн, обязательно стоит играть каждому. Драгон Эйдж лучшая рпг этого года, поэтому ее тоже пропускать не стоит, очень радует, что в игру легко монтируются фанские моды не рушащие баланса, поэтому можно побегать с крутыми мечами из Соул Калибура или финалки )) =)
Что еще хорошего из недавнего? Резидент Эвил пятый, особенно круто то, что присутствует хорошо отточенный кооператив. Тот же Фалаут 3, и Нью Вегас только вышедший, игра хоть и на один раз, но этот первый раз приносит уйму приятных эмоций. Фэйбл три - обязательно. Ну и зубодробительные экшены сделавшие революцию в жанре ФПС - Модерн Варфайр 2, Бэд Компани 2, Медал оф Хонор 2010 - дарят несколько часов бешенного драйва каждый.
14.12.2010 в 02:28

Embrace your dreams and prove your honor...
dark side of dark moon
Не хочу спорить, Миками. Но ты ведь понимаешь, насколько вторичны эти игры?

offtop

Может, я слишком хорошо помню времена, когда каждая новая игра - однозначно радость. Времена, когда не было ни пафосных анлимов, ни сетей, только магазины, диски и старик-машина дома. Времена, когда определение жанра всё ещё плавало, а многие крутости ещё впервые появлялись в играх (как управляемый транспорт в Halo, мышиное управление кораблём в Freelancer или акробатика в PoP: SoT). Я помню, как это было классно. А сейчас индустрия кажется зажравшейся и опустевшей.

Вот скажите, в каких компаниях игры делают геймеры, фаны, а не те, кто срубает с этого деньги?
14.12.2010 в 10:48

Ну не знаю Ди... Тут дело каждого, но я насмотрелся как фаны делают такой "идейный" трешак от которого воротит. Я не вижу ничего плохого в том, чтобы игровая индустрия наживалась, ибо поддержка эксклюзивных проектов и хороших компаний, делающих действительно интересные игры, в которые интересно играть - это дело не пустое и они обязательно будут радовать аудиторию новыми проектами.

Инди жанр может и хорош, так же как и игры сделанные фанами, но вытягивать их за уши никто не будет, а играть в их игры несмотря на то, что они сделаны, хоть и с душой, но явно слабо, мало кто отважится и как вывод их проекты и компании рушатся быстро и всенепременно или их поглощают более крупные "титаны индустрии" и как вывод получаются действительно умелые игродельные концерны, которые делают игры не для того, чтобы срубить бабло, а для того чтобы завоевать аудиорию, делают с колоссальной самоотдачей и любовью к игрокам: Blizzard, Bioware, Valve, Bethesda Softworks, Westwood / Lionhead...
14.12.2010 в 11:39

Embrace your dreams and prove your honor...
dark side of dark moon
Ты не совсем так понял. На заре игростроя были люди, которые решили, несмотря ни на что, делать игры на PC. Их тогда назвали психами - консоли были куда более развитыми и перспективными. Они сделали пару аркадок в фирме, на которую работали, потом ушли и основали свою контору. Они постоянно ругались с родителями, у них было очень мало денег. Более того, эти люди решили работать в жанре, которого на тот момент вообще ещё не было. Спустя всего несколько лет их игры стали легендами. Именно ради их игры создали первую 3D видеокарту. Именно они придумали классические на сегодняшний день cooperative и deathmatch. Ты знаешь, кто эти люди, верно? ID software. Джон Ромеро, Джон Кармак, Том Холл. Люди, сделавшие Wolf 3D, Doom и Quake. Да, потом они распались (Ромеро и Холл ушли, основав не менее легендарную Ion Storm, которая, впрочем, тоже просуществовала недолго). Да, последние их проекты тоже не слишком-то идеальны - все они рассчитаны на игру по сети, к тому же. Но пока эти люди были фэнами - они творили историю.

Сейчас же большие компании делают всё, чтобы, в первую очередь, срубить денег с толпы. И проблема в том, что добиваются они этого не делая шедевры, не оттачивая до максимума всё, что можно отточить, а расширяя круг аудитории, которая игру захочет. Чуть конкретнее.

"Возьмём RPG-шников и FPS-ников. О, а если в игру вбить элементы и того, и того - её купит как большая часть одних, так и большая часть других! Запишем... О, а если понизить сложность до предела, но оставить всё красиво-крутым - играться будут не только геймеры, привыкшие к испытаниям, но и вообще все, кому не лень - включая бородатых мужиков, домохозяек и девочек-яойщиц. Кстати, о яойщицах. Кто там у нас главный герой? Матёрый качаный мужик с патронажем через плечо и огромной пушкой? К чёрту его, пусть это будет смазливый бисёнэн, так мы привлечём ещё и их. И да, не забудьте содрать сюжет с какого-нибудь хита прошлого десятилетия, фильма или книги - так мы избежим затрат на крутого писателя-сценариста."

Ну, ты понял о чём я, да? Вот это и бесит. Собственно, наблюдается далеко не только в игровой индустрии. И поэтому люди, которые начинают работать над играми, с тем же успехом могли бы стать веб-кодерами, юнитами Microsoft или фрилансерами.

Кстати, вот, вспомнил компанию. Introversion Software. Их Uplink и Darwinia - действительно что-то неординарное, новое, классное. В DEFCON не играл, но Сеф и его хвалил.
14.12.2010 в 12:54

Monochrome floors, monochrome walls..
Чуть конкретнее.
Странная конкретика.. слабо прослеживаемая в нынешней игровой индустрии.. сейчас деньги зарабатываются не за счёт "расширения аудитории".. да и по сути она всегда и везде была одинаковая(и в любом случае расчёт на кого то да делался).. девушки играющие сейчас в ДАО, раньше с удовольствие проходили первый NWN и первую Готику.. и наоборот.. сюжеты всегда слизывались например с древних легенд или книг(тут скорее важна их подача.. которая, ожидаемо, не каждому удаётся).. по поводу персонажа так вообще забавно)) Это как знаешь шумели из за ребрендинга(назовём это так) ДМК.. Данте превратили в эмаря похожего на глав героя из Сумерек.. в то же время.. по сути то седовласый Данте в оригинале тоже смотрелся для тех времён достаточно.. хм.. странно(можно вдаться в похожую "конкретику" про подростков которым хочется пялится на крутого стильного героя, выделяющегося своей неповтримой личностью среди серой массы, размахивающего не менее крутым пафосным мечом, раскидывающего толпы вражины и при этом не забывающий есть пиццу.. тогда играли с мыслями: "таким же быть круто! вот бы быть на него похожим!").. но все внезапно(!) об этом забыли. Это всего лишь время.. перемены.. в обычной моде..
скорее похоже на какое то самоубеждение по поводу "вот раньше, в мои времена, всё было круче.. всё оригинальнее"..
кстати и сейчас кучи нового выходит(Портал, недавнешний Limbo под Икскоробку), только слишком редко на ПК к сожалению..
а деньги нынче зарабатываются за счёт небольших "плюшек" и принудительного распиливания игры на кучи закачиваемого контента.. вот это действительно раздражает.
14.12.2010 в 13:10

Embrace your dreams and prove your honor...
chonoki
По поводу аудитории не соглашусь. Просто много говорил с Тиаматом на эту тему, а он, всё-таки, не только геймер, но и продавец дисков. И аудитория меняется. И игры упрощаются. В мэйнстриме не осталось хардкора - разве нет? Хорошо, если есть выбор сложности, и ex-hard и правда ex-hard. Но и это редкость.

И по поводу сюжетов. Может быть, слабые сдирались. Но я ведь об играх вроде FFVII и LoK. И я не говорю, что они идеальны - в FF вполне себе однообразный геймплей, LoK грешит тем же. Но они эпичны. Они создают ощущение погружения, как ничто другое. И сюжеты в них просто замечательные. Касательно LoK - там ещё и люди нормальные работают. Они могли бы пойти на поводу у массы и сделать сиквел LoK. Но сценаристка ушла из компании ещё несколько лет назад, поэтому они просто продолжают франчайзу - Tomb Raider.

Если брать просто хорошие игры, не мегахиты. Да, были. Тот же названный тобой Portal, те же продолжения Guitar Hero и Rock Band, те же новые FF. Можно ещё Bioshock вспомнить. Но нет великих.

И знаешь, я считаю, что имею право спорить. Потому что серию LoK прошёл всего 3 года назад, а не когда она закончила выходить, в 2003. FFVII (и CC\DoC) - 2,5 назад, а не в 1997. Это не "в мои-то времена". Просто с тех пор почему-то сравниваю уровень игр с ними. И так, как они, с тех пор меня ничто не впечатлило. Может, пройдёт потом, ага. Может, просто старею. )

Но хочется поиграть во что-то такого уровня. А среди нового я такого не вижу.
14.12.2010 в 17:12

Monochrome floors, monochrome walls..
Просто много говорил с Тиаматом на эту тему, а он, всё-таки, не только геймер, но и продавец дисков. И аудитория меняется. И игры упрощаются.
Ну.. насчёт аудитории я бы объяснил всё же по другому. Сейчас не те времена чтобы идти покупать пиратские диски в магазинах(да и лицензии тоже).. по крайней мере для тех кто знает, что такое игровая индустрия в наше время(то что я раньше про DLC всякие говорил).. но это уже совсем другая тема(пиратство, борьба с ним и т.п.). А ходят туда сейчас дабы купить после школки(причём эдак после 4-6 класса) себе очередную часть Колл оф дьюти и пробежать 4х часовую компанию да поохать со скриптовых сценок.. Так что доводам продавца(тем более взрослые люди чаще покупают игры в магазинах рядом с домом, а не пилят на Ждановичи за диском ;)) я, сорри, слабо поверю)
В мэйнстриме не осталось хардкора - разве нет?
Смотря в каких проектах) Например.. вот недавно вышел Super Meat Boy.. платформер. обычный.. но уровень хардкорности в нём чуть ли не достигает Марио(а это о чём то да говорит). Никто о нём не забыл.. просто разработчики поняли когда он действительно интересен и нужен(когда он даёт вызов игроку и при этом не раздражает). Хотя и ролевые игры на соответствующих уровнях сложности тоже не дадут заскучать..
Если брать просто хорошие игры, не мегахиты.
Я взял не просто хорошие игры(я раньше такие перечислял), я взял "оригиналные игры")
Потому что серию LoK прошёл всего 3 года назад, а не когда она закончила выходить, в 2003. FFVII (и CC\DoC) - 2,5 назад, а не в 1997.
Так я и говорил, что не ты один нынче такой.. Я вун лично посоветовал девчонке после ДАО пройти первую Готику. Человек был счастлив)) А есть люди которые играют в игры достаточно давно.. им каждая новая ролевая игра в радость. Просто.. наверное нужно не сравнивать, а просто брать и играть. Тогда будут правильные впечатления о игре, а не о её сравнении с любимым франчайзом(который в любом случае бесспорно победит)))
14.12.2010 в 19:36

Embrace your dreams and prove your honor...
Maybe.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии