Записи с темой: СТАТЬИ (17)
Embrace your dreams and prove your honor...
Пусть висит на видном месте.

Пишет  D Tale:
25.04.2012 в 10:27


Ммм... Вообще, первый ролик ещё ладно (скажем, мнение психолога ближе к концу вполне себе нормально, имхо (про "причины в реальном мире")), а вот второй (там же, по ссылке) - абзац. Особенно момент про "агрессию подростков" и "ежедневные аплоады видео линчиваний в школах".

Сказать по всему этому поводу хочется пару вещей.

Когда-то лет 5-7 назад читал о том, что в какой-то из продвинутых европейских стран игры (ядерные кровавые шутеры) используются в тюрьмах именно для понижения жестокости заключённых. И успешно так себе используются.

После ознакомления с результатами стэнфордского тюремного эксперимента и экспериментов Милграма осознание того, что жестокость в огромных колличествах существует именно в самих людях, а не впитывается извне, приходит само собой.

Да, было несколько случаев убийств на почве компьютерных игр (Columbine High School massacre, например), но, во-первых, для подобных людей игры, скорее всего, стали не первопричиной, а поводом, а во-вторых - скольких убили за музыку, фильмы, книги, религию, "другой цвет волос и глаз" (с) B13 или... банально $10? Почему-то по этому поводу истерик никто не устраивает, это считается нормой, а в случае с религией принято вообще закрывать глаза, почти по-детски игнорируя факты.

В подобных передачах очень любят вспоминать японские порноигры. Между тем, Япония, где тот же хентай можно достать вообще без проблем в любое время дня и ночи буквально на каждом шагу - одна из самых безопасных стран мира с наиболее низким рейтингом изнасилований. Парадокс? Закономерность.

В конце. Кажется, не постил это видео в дайри, но, думаю, многим будет интересно посмотреть. Тоже о гейминге, но с куда более интересной позиции.



URL комментария

@темы: Видео, Статьи, Психология, Линки, Перепост, Гейминг, Эпик, Мысли и прочий стаф

Embrace your dreams and prove your honor...
Чертовски полезная вещь. Правда на ингле, и, как минимум, ближайшее время я это дело переводить не буду. Но, думаю, большинство разберётся самостоятельно, нэ?


One of the most common questions we receive from our viewers is something along the lines of “How do I become successful on YouTube?”

I thought it was a topic deserving of a much longer answer. Here’s our advice to aspiring YouTube content creators who are clawing at recognition and success, based on our own experiences as well as numerous conversations with other YouTube partners.


more


@темы: Видео, Статьи, На правах рекламы, Линки, Life stories, Перепост, Гейминг, Freddie Wong

11:19

Net

Embrace your dreams and prove your honor...
Окей. Тут несколько штук, которые могут заинтересовать вас. По идее, будет пополняться.

Дневник россиянки, которая уже больше двух лет живёт в Японии. Дневник, сооветственно, о Японии.
Регулярные обзоры красивого косплея. Рекомендуется всем, кто связан с этим.
Сайт, где можно общаться с людьми из других стран (например, с японцами, которые учат русский).
Обзоры One Piece.
Обзоры Final Fantasy.
Удобный хостинг изображений.
Удобный файлшарер.
Архив субтитров, превосходящий Kage (больше вариантов, субтитры к сериалам и фильмам, не только на русском, гайды по саббингу).
Архив скоростных прохождений игр.
Другой удобный файлшарер. Его преимущество в том, что даёт прямые ссылки на файлы. Минус - 2гб места.
Флеш MP3 плеер. Работает в дайри.
А это для фанатов Теккена. Здесь комбо-листы, фреймдата и гайды по персонажам (на форуме), а также сюжет и разный стаф.
Сайт для поиска авторов изображений. Или что-то вроде.
Архив работ Тиаматика (и других Friendly Otaku). Вообще, там не всё, но большая часть.
Пиарю кошачий питомник матери. )
А тут классная онлайновая мини-игрушка про мышей и физику.
Поисковик по англоязычным торрентам.
Закрытый трекер для олдскульных геймеров. Там можно найти почти все pc-шные игры до 2002 года выпуска.
В этом дневнике под этим тэгом можно найти много хорошей серьёзной (и не очень) манги (за что автору спасибо) (2).
А здесь просто присутствует много инфы о всякой манге (аналог аниманги, но на английском).
Официальный сайт Джона Траволты. Там биография, фильмография и ещё какой-то стаф. "Я не удержался". (с)
Кипа всяких разных плагинов для AE.
Зарубежный фриланс.
Времена английского глагола. Удобная статья для тех, кто, как и я, знает их вполне себе плохо.
Архив остов из аниме. Не самый удобный (качать надо по одному файлу) и, наверное, не самый полный, но полезный.
Кто не знает IMDB? Но вдруг. Наиболее полный ресурс о фильмах и всём связанном.
Аналогично, тоже только на всякий. WA. Инфа о фильмах и аниме на русском.
За компанию. БД аниме на английском.
И ещё один известный большенству полезный ресурс "на всякий случай". DA. Тут ищут изображения (фото, арты,..).
Одна из наиболее полных баз демосцен (заскриптованных красивых роликов, генерящихся в риалтайме).
Сайт с отличиями разных версий фильмов (театральной и режиссёрской, к примеру).
Пиарю ещё один сайт родителей. Кстати, минским - тут дешевле, чем в Карандаше, в несколько раз.
Общеизвестное, ага. Русскоязычный аналог IMDB. Отмечу удобную систему рекомендаций в сравнении с самим IMDB.
А тут в относительно неплохом качестве через довольно удобный плеер можно смотреть фильмы и сериалы в онлайне.
Ссылки на скачивание большей части нумерованных комиксов про Batman'а (начиная с ранних, 1940 года). Последние же можно взять на трекере.
Новости из Японии. На самые разные темы, обновляются довольно часто.
Удобная примочка от Google для чтения RSS лент. В Google Chrome предварительно надо поставить плагин для работы с RSS. Для чего оно вообще нужно? Чтобы быстро просматривать всё, что просматриваете регулярно, в одном месте в удобном сжатом виде.
Сайт, посвящённый субкультуре киберпанка.
Здесь можно найти свой текущий IP и местоположение на карте (с точностью до города, ага).
Список прокси. Один из многих, да. Чтобы маскировать свой IP.
Канобувости. Еженедельные игровые видеоновости. Ведёт это дело Бонус. На самом сайте тоже много интересного.
Online Game Library. Всё ясно, ага.
А отсюда удобно качать дораму. Правда, русские сабы искать отдельно надо, да.
[upd] Эпичная вещь. По списку продуктов в холодильнике выдаёт рецепты блюд (и просто мелочей), которые из этих продуктов можно приготовить. Просто поиск по названию рецептов тоже есть.
[upd] Тоже очень крутая штука. Вы вводите список интересов, а оно ищет материалы по ним в инете (видео, изображения, сайты и т.п.).
[upd] Весьма и весьма. Геймерское комьюнити.
[upd] Тоже для геймеров. Один из крутейших сайтов рунета. Отдельное внимание еженедельным канобувостям, их ведёт знакомый многим Bonus.
[upd] Коллекция книг по саморазвитию. Есть на сайте и другие тематики.



Во второй части поста ссылки на меня на разных ресурсах. Даже не знаю, зачем оно нужно, может, так более заметно, чем в эпиграфе второго дневника. Но не важно.



@темы: Аниме, Видео, Книги, Музыка, Статьи, Косплей, Манга, Фильмы, Сериалы, На правах рекламы, Софт, Кодинг, FFVII, Линки, Анимация, PS3, FFX, OP, Гейминг, Джон Траволта, Эпик, FFI, FFXIV, Демосцены, SDA, Канобувости

07:15

Mario Tricks

Embrace your dreams and prove your honor...
Немного о хардкоре. Вообще, я подозреваю, что в каждой игре при желании можно найти набор интересных и\или получитерских багов, порой даже оставленных специально. К примеру, тот же GunZ только на них и держится - без них это весьма посредственный MMOTPS. Или всем известный Quake 3 (ныне - Quake Live). Но обо всём этом я уже писал тут. А сейчас небольшая демонстрация багов Марио. Хотите больше - почитайте это. So, get fun. )



@темы: Видео, Статьи, Линки, Гейминг, Мысли и прочий стаф

05:26

mokus

Embrace your dreams and prove your honor...
23.09.2011 в 22:51
Пишет  gibz:

Contre Jour: success story

у нас тут программер-львовянин в топе аппстора. очень охотно и толково делится опытом. кому интересно, вот линки:

1) рассказывает про первую игру
2) про ту, что сейчас в топе и дает советы
3) а здесь интервью про инди-геймдев

и он бесподобен.

URL записи

@темы: Видео, Статьи, На правах рекламы, Линки, Трейлеры, Life stories, Перепост, Гейминг

15:56

Punto

Embrace your dreams and prove your honor...
Один крошка-мануал на всякий случай. О том, как переключать раскладку, абсолютно не затормаживая этим процесс набора.

Шаг раз - установить Punto Switcher. Шаг два - включить в настройках галочку "разрешить левый shift - англ., левый ctrl - рус." (или что-то вроде того). Шаг три - поснимать звуки punto и pop-up'ы, чтобы глаза (и уши) не мозолили. Шаг четыре - разрешить смену раскладки по правому shift (на случай, если у вас не только русская и английская, но, например, японская, как у меня). После пары дней привыкается надолго. И именно благодаря всей этой теме я спокойно встраиваю в речь всякие варваризмы. Slt.

@темы: Статьи, На правах рекламы, Мысли и прочий стаф

03:02

The Last One

Embrace your dreams and prove your honor...
      
Я... хотел бы попросить прощения. У большого количества людей. Тех, кого я знаю, знал когда-то или о ком даже не имею представления. Тех, кого я подвёл. Перед кем не сдержал слово. Или просто задержался, делая то, что мог сделать быстро, гораздо быстрее, чем сделал. Или ещё что-то.
      

      
А если точнее...
      

      
Поймите меня правильно. Я не вымаливаю себе место в раю. Я вообще в него не верю. Просто я ощущаю чувство вины. Во мне оно несколько обострённое... Как и некоторые другие эмоции и качества. И я осознаю свои ошибки, свои неправильные поступки и слабости. Я не безответственная свинья, хотелось бы, чтобы это понимали или хотя бы предполагали возможность этого. Как-то так.
      

      
Итак, в течение последних полутора лет я слишком много времени просто выжигал. Вот уж отдохнул вперёд на всю жизнь. Хватит.
      

      
Блог закрыт. В ближайшее время будет несколько обновлений старых записей, ещё пару постов в творческом дневнике, через несколько месяцев заведу дневник о Японии. Но в остальном - я здесь больше не пишу. И не читаю. Бай.

@темы: Аниме, Видео, Книги, Музыка, Статьи, Цитаты, Косплей, Манга, Фильмы, Сериалы, На правах рекламы, Lyrics, Психология, Софт, Кодинг, FFVII, Линки, Психоделика, Анимация, Драматургия, PV, Трейлеры, Флэш, Ивенты, Манхва, FFX, OP, Bakuman, Hi!, Квест, Перепост, Кэш, Гейминг, Джон Траволта, Эпик, FFI, FFXIV, Мэйн, Мысли и прочий стаф, Демосцены, Project: Ascension, SDA, Holyland, Faceless, Kouji Mori, Логический лабиринт

Embrace your dreams and prove your honor...
Вообще, думал выложить тут две статьи, но там много, а это долго оформлять (да и незачем, ага), так что просто почитайте. Раз и два.

@темы: Статьи, Кодинг, Линки, Гейминг

Embrace your dreams and prove your honor...
      
Эксперименты Аша (Asch Conformity Experiments), опубликованные в 1951 году, были серией исследований, которые внушительно продемонстрировали власть конформизма в группах.
      
В экспериментах во главе с Соломоном Ашем студентов просили, чтобы они участвовали в проверке зрения. В действительности в большинстве экспериментов все участники, кроме одного, были «подсадными утками», а исследование заключалось в том, чтобы проверить реакцию одного студента на поведение большинства.
      
Участники (реальные подопытные и «подсадные утки») были усажены в аудитории. В задачу студентов входило объявление вслух их мнения о длине нескольких линий в ряде показов. Их спрашивали, какая линия была длиннее, чем другие, и т. п. «Подсадные утки» давали один и тот же, явно неправильный ответ.
      
Когда подопытные отвечали правильно, многие из них испытывали чрезвычайный дискомфорт. При этом 75 % подопытных подчинились существенно ошибочному представлению большинства по крайней мере в одном вопросе. Общая доля ошибочных ответов составила 37 %, в контрольной группе один ошибочный ответ дал только один человек из 35-ти. Когда же «заговорщики» не были единодушны в своём суждении, подопытные гораздо чаще не соглашались с большинством. Когда независимых испытуемых было двое, или когда один из подставных участников получал задание давать правильные ответы, ошибка падала более чем в четыре раза. Когда кто-то из подставных давал неверные ответы, но так же не совпадающие с основным, ошибка также сокращалась: до 9-12 % в зависимости от радикализма «третьего мнения».


      
Ещё по теме: Стэнфордский тюремный эксперимент, Эксперимент Милграма.

      
PS О последних двух прочитал года три назад в дневнике Хару. А первый был в разделе сходных линков на сайте самой Вики. Вообще, оно всё к тому, что людям свойственно доминировать и следовать мнению окружающих их людей, ставя убеждение большенства выше собственных логических доводов.

@темы: Статьи, Психология, Линки

Embrace your dreams and prove your honor...

Когнитивный диссонанс (от английских слов: cognitive — «познавательный», dissonance — «отсутствие гармонии; несоответствие; разногласие, расхождение во мнениях; несходство; несовместимость») — состояние индивида, характеризующееся столкновением в его сознании противоречивых знаний, убеждений, поведенческих установок относительно некоторого объекта или явления, при котором из существования одного элемента вытекает отрицание другого, и связанное с этим несоответствием ощущение неполноты жизни. 

Понятие «когнитивный диссонанс» впервые введено Леоном Фестингером в 1957 году. 



читать дальше




PS Другими словами, когнитивный диссонанс - то самое ощущение неуверенности или неправильности, которое возникает у нас, когда мы делаем выбор или нарушаем свои принципы. Наиболее верный способ от состояния избавиться - использовать логику, прогнать в голове все факты и их значение.



@темы: Статьи, Психология

Embrace your dreams and prove your honor...
Зловещая долина (англ. Uncanny Valley) — гипотеза, по которой робот или другой объект, выглядящий или действующий, примерно как человек (но не точно так, как настоящий), вызывает неприязнь и отвращение у людей-наблюдателей.

История

В 1978 году японский ученый Масахиро Мори провел опрос, исследуя эмоциональную реакцию людей на внешний вид роботов. Поначалу результаты были предсказуемыми: чем больше робот похож на человека, тем симпатичнее он кажется — но лишь до определённого предела. Наиболее человекоподобные роботы неожиданно оказались неприятны людям из-за мелких несоответствий реальности, вызывающих чувство дискомфорта и страха. Неожиданный спад на графике «симпатии» и был назван «Зловещей долиной», притом Масахиро Мори обнаружил, что анимация усиливает и позитивное, и негативное восприятие.

Возможные причины

Причина такого психологического феномена не выяснена до сих пор. Возможно, проблема в том, что человек так устроен, что подсознательно анализирует малейшие отклонения от «нормальности». Может быть, причина в том, что на определённом уровне сходства робота с человеком машина перестаёт восприниматься как машина и начинает казаться ненормальным человеком или оживлённым трупом, кадавром. Кроме того, причиной неприязни может являться симметрия лица робота, которая редко наблюдается у людей и выглядит немного устрашающе.

Феноменом «зловещей долины» издавна пользуются создатели фильмов, литературы, игр и анимации, чтобы вызвать чувство страха, — достаточно вспомнить чудовище Франкенштейна, зомби, медсестёр из Сайлент-Хилла или Садако из фильма «Звонок». Искусственные персонажи, которые должны вызывать симпатию, не должны быть чересчур похожи на людей, особенно если они анимированы — это хорошо знают мультипликаторы.

Страх, возникающий при созерцании «человека», имеющего небольшие отклонения от нормы, и усиление впечатления из-за его движения были подмечены ещё в 1818 году писательницей Мэри Шелли в романе «Франкенштейн, или Современный Прометей»:

«Как описать мои чувства при этом ужасном зрелище, как изобразить несчастного, созданного мною с таким неимоверным трудом? А между тем члены его были соразмерны, и я подобрал для него красивые черты. Красивые — Боже великий! Желтая кожа слишком туго обтягивала его мускулы и жилы; волосы были черные, блестящие и длинные, а зубы белые как жемчуг; но тем страшнее был их контраст с водянистыми глазами, почти неотличимыми по цвету от глазниц, с сухой кожей и узкой прорезью черного рта. <…> На него невозможно было смотреть без содрогания. Никакая мумия, возвращенная к жизни, не могла быть ужаснее этого чудовища. Я видел свое творение неоконченным; оно и тогда было уродливо; но когда его суставы и мускулы пришли в движение, получилось нечто более страшное, чем все вымыслы Данте».


PS Когда-то уже постил, в старом дневе, но вырезал при чистке прошлой весной. А теория весьма занимательная. Возможно - полезная.

@темы: Статьи, Психология, Линки

Embrace your dreams and prove your honor...
Прокрастинация (англ. Procrastination, от лат. procrastinatus: pro- (вместо, впереди) и crastinus (завтрашний)) — понятие в психологии, обозначающее склонность к постоянному «откладыванию на потом» неприятных мыслей и дел. Выражается в «отлынивании» и исполнении обязательств в самый последний момент, а зачастую и тогда, когда все сроки уже миновали. Психологи часто определяют прокрастинацию как механизм борьбы с тревогой, связанной с начинанием либо завершением каких-либо дел, принятием решений. Также называются три основных критерия, на основании которых поведение человека определяется как прокрастинация: контрпродуктивность, бесполезность, отсрочка.

Если говорить без прикрас, прокрастинация — это психологическое состояние, во время которого, вместо того чтобы заниматься важным делом (например, выполнением своих должностных обязанностей), индивид отвлекает свое внимание на «бытовые» мелочи — чтение новостей, уборку рабочего места и т. д., отлынивая тем самым от полезных дел. Таким образом, прокрастинация (от англ. оттягивание, промедление) — «нормальное» рабочее состояние, знакомое половине из нас и из-за которого коэффициент нашего полезного действия неуклонно стремится к нулю. Прокрастинация может вызвать стресс, чувство вины, потерю продуктивности, недовольство окружающих из-за невыполнения обязательств. Комбинация этих чувств может спровоцировать дальнейшую прокрастинацию. До определенного уровня прокрастинация считается нормой, однако это становится проблемой, когда она мешает нормальному функционированию. Хроническая прокрастинация может быть вызвана скрытым психологическим или физиологическим недугом.

Прокрастинация — это выражение эмоциональной реакции на планируемые или необходимые дела. В зависимости от характера этих эмоций, прокрастинация делится на два фундаментальных типа: «расслабленная», когда человек тратит время на другие, более приятные занятия и развлечения, и «напряженная», связанная с общей перегрузкой, потерей ощущения времени, неудовлетворенностью собственными достижениями, неясными жизненными целями, нерешительностью и неуверенностью в себе.



Наверняка ваши планы на этот год поражают размахом — вы собираетесь освоить укулеле или вывести активы на Балеарские острова. Я же потрачу ближайшие месяцы на борьбу с прокрастинацией — главной причиной, по которой на земле все еще не наступил мир будущего.

Прокрастинация — объясняю на всякий случай, потому что этого слова, как выяс­нилось, не слышала половина редакции «Афиши», — это психологическое состояние, когда важные дела откладываются на потом, а вместо них время тратится на мелочи, которые на самом деле никому не нужны. Когда вместо того, чтобы встать и вынести мусор, вы полируете айпод — это прокрастинация. Когда вместо того, чтобы ответить на рабочие письма, вы читаете Google Reader — это прокрастинация. На прокрастинацию у человечества уходит в два раза больше времени, чем на собственно работу, и ситуация ухудшается с каждым годом.

Причин прокрастинации много. Кто-то может действовать только под адреналином и подсознательно ждет, когда его стукнет по башке дедлайн. Кто-то боится ответственности и никак не может принять решение. У кого-то просто забился дрянью мыслительный водопровод. Но это даже и не важно.

Важно то, что на прокрастинации построена половина современной цивилизации. Например, популярность социальных сетей — прямое следствие этой пагубной привычки. Нормальному человеку новости нужно читать один раз в день, заглядывать в LiveJournal — раз в неделю, смотреть телевизор — раз в год. А что происходит на самом деле? Миллионы занимаются этим без передышки — просто потому, что не могут заставить себя написать какое-нибудь письмо клиенту.

Наши внешние и внутренние враги делают все, чтобы прокрастинировать было удобнее. Они расставляют нам ловушки — «Похожие видео» на YouTube, «Популярные записи» на «Яндексе». Но здесь не поможет даже полное отключение интернета. Даже у Чехова были моменты, когда он, посидев две минуты за «Палатой №6», вскакивал к буфету за рябиновкой. Проблему надо решать иными методами.

Методов этих придумано немало. Есть, например, такой «подход (10 + 2) х 5». Идея такая: сначала ты ставишь себе задачу — например, написать абзац текста. Потом честно, не отвлекаясь и сжав зубы, тратишь на это десять минут по секундомеру. Потом две минуты бродишь по комнате, куришь, пьешь кофе, обдумываешь планы эмиграции в Бутан. Потом все начинается сначала. К концу часа у тебя на руках образуются пять абзацев — неплохой результат для зомби.

Но такие способы работают редко, потому что они подразумевают наличие силы воли, а у многих из нас сила воли давно атрофировалась. Именно поэтому борьбу с прокрастинацией надо записать в цели года, и добиться к следующему декабрю снижения посещаемости ЖЖ на 80%, курения на 40%, поиска в интернете собственной фамилии процента на 3. Как минимум.

Я, честно говоря, даже представить себе не могу, что будет, если население земли одновременно бросит прокрастинировать. Мир, каким мы его знаем, перестанет существовать. Немедленно выяснится, что все, чем мы занимаемся, можно делать в два раза быстрее. Что будет дальше — удвоится ли ВВП, рассосется ли кризис, — я не знаю. Но если у меня наконец найдется время на сериал «The Wire» — я запишу это в свои маленькие победы.


PS Я с понятием познакомился с год назад, когда читал стрипы Альфины. Хотя состояние известно нам всем мало что не всю жизнь...
PPS Да, время от времени буду постить тут всякие интересные статьи теперь.


@темы: Статьи, Психология, Линки

Embrace your dreams and prove your honor...
Я многим советовал почитать \ давал \ скидывал книгу Сидни Люмета "Искусство Кино". Книга очень классная, в ней рассмотрены самые разные моменты кинематографа, но применима она вообще ко всему, т.к. основная идея, которая (на мой взгляд) через неё проносится - для получения одного результата следует использовать все, абсолютно все возможные приёмы; если так делать, они будут дополнять друг друга, и только тогда эффект будет максимальным.

А сейчас сел читать другую книгу о кино. Александр Митта - "Кино между адом и раем". В отличие от творения Люмета, эта книга может расцениваться как учебник - для тех, кто хочет творить. Не важно, что: кино, пьесы, книги, мангу, игры или клипы. Принципы одни и те же. Советую всем почитать. Тут же буду выкладывать (по мере составления) доминанту (самое важной из) книги - возможно, кому-нибудь оно понадобится. Мне самому, по крайней мере.

Итак...

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. СДЕЛАЙ КЛАССНОЕ КИНО


PS Отдельно советую почитать обе книги косплеерам. Если вы усвоете данный материал - даю гарантию, качество ваших работ поднимется.

@темы: Книги, Статьи, Цитаты, Косплей, Линки, Драматургия, Project: Ascension

Embrace your dreams and prove your honor...
Закончил статью про хардкорный гейминг. Пора браться за обзор One Piece'а.

upd: Обзор начал, добью вечером, сейчас на фест.


@темы: Аниме, Статьи, Манга, OP, Гейминг, Мысли и прочий стаф

Embrace your dreams and prove your honor...
CSS всё же закончился. Ха-ха! До ноября, по идее, и не будет.

***

В связи с началом обзоров One Piece фэндома во втором профиле будет чистка (или, вернее, тотальный дестракт) избранных. Потому, что мне нужна лента для упрощения обзоров.

Я вас на самом деле читаю!

Всё равно тем профилем в последнее время довольно редко пользуюсь... Anyway. У D Tale скоро будет пара сотня избранных. А у D Ash всё как раньше.

***

Статья. Готова только на половину, блин. Но ничего, за сегодня добью точно.

***

А завтра фест. Кто идёт?

***

Работа, мать её. Все молчат. Походу, надо найти что-нибудь-плевать-что, хотя бы на время.

***

upd: А, кстати, кстати! Тут закончился конкурс фанфикшена. Я опять нихрена не взял. Ну и чёрт с ним, зато сами фанфики мне нравятся. Скоро выложу. Кстати голосовал всего один не_автор. )

***

upd-upd: А знаете, раз уж начал с объявлениями... Больше не буду я фанфики писать (только довыкладываю всё уже готовое, там прилично в архиве, и дореставрирую свою первую работу, по PoP серии). Вот просто.


@темы: Аниме, Статьи, Косплей, Манга, OP, Кэш, Гейминг, Мэйн, Мысли и прочий стаф

23:20

598

Embrace your dreams and prove your honor...
УРАА!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ну вы поняли, да? Вышла долгожданная 598 глава One Piece. 10 минут до окончания скачивания - и счастье, счастье!
^_^

upd: СУГЕЕ!!!!!!!! Итак, краткий отчёт. Ввиду спойлеров, прячу под кат.

А статья о хардкорном гейминге как-то медленно идёт. Потому что большая.


@темы: Статьи, Манга, OP, Мысли и прочий стаф

Embrace your dreams and prove your honor...
Появились первые спойлеры новых глав One Piece'а. Спойлер. Ждём четверга, в общем.

***

Судя по крупной дрожи, болящей голове и горящим глазам - у меня температура. Не слишком радует, мешает делать то, что делать надо. Сегодня полдня провёл под одеялом, блин. Блин.

***

А вы слушаете A Perfect Circle? Советую Imagine и A Stranger, они спокойные и красивые.

***

В сообществе LoK всё ещё хаос. Повторю, ненавижу спорить с некомпетентными зазнавшимися людьми. Ладно, ждём исчезнувшего админа. Кстати. Кто-нибудь знает, как изменить цвет мигающего курсора в Опере? Остальные браузеры делают его таким же, как цвет текста, а Опера оставляет белым. Решения не нашёл, все, кто пытались найти, решили, что проще изменить цвет бэкграунда, но в данном случае это невозможно, так как этот кусок CSS парсит дайри (из-за слова style в названии стиля), что очень неудобно.

***

Потерял свою роль в сценке Хигана примерно так же быстро, как и обрёл. Ну, точнее, обменял на совсем крохотную. Сам виноват.

***

Потиху пишу музыку для группы. Неплохо получается, как мне кажется. Ещё пара треков (которые, кстати, полуготовы) - репетиции, потом первые лайвы. Ну об этом тогда и напишу. Если у кого-то есть желание послушать - U-mail me.

***

Первый обзор One Piece будет в пятницу. Отсчёт, блин. Но вы пишите, пишите. ^_^

***

Скоро будет статья про хардкорный гейминг.

***

Было два ответа на резюме. Надеюсь, к концу недели всё же устроюсь куда-нибудь.

***

Интересно мнение ПЧ. Какая анима для вас эпична? Т.е. настолько охренительно крута, что сама мысль о том, что её можно не смотреть, кажется абсолютно безумной? От себя выделю три: One Piece, Beck, Trigun. Texhnolyze многим может не понравиться, т.к. мрачный и сложный, с Baccano! и Phantom: Requiem for the Phantom я ещё не до конца уверен.


@темы: Аниме, Музыка, Статьи, Косплей, Манга, Кодинг, OP, Кэш, Гейминг, Мысли и прочий стаф