Unshaped

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:37 

Source Code \\ Исходный код

Embrace your dreams and prove your honor...

Весьма неплохой фильм на тему непостоянства пространственно-временного континуума. Главный герой просыпается в поезде, приближающемся к Чикаго. Он не понимает, как он здесь оказался, что с ним. Напротив него сидит девушка, она ведёт себя так, будто знает его. Называет его Шон. Впрочем, герой помнит, что на самом деле это совсем не его имя. Когда он добирается до кабинки туалета и смотрит в зеркало, он видит абсолютно незнакомое лицо. Трудно поверить, но это так. Он выходит из кабинки, говорит с девушкой, пытается объяснить ей, что она приняла его за кого-то другого. Прошло восемь минут с момента, когда он очнулся. Мимо проходит другой поезд. Взрыв. Персонаж приходит в себя в какой-то капсуле, к нему обращается некая Гудвин, что-то ему говорит, объясняет. Несколько минут - и он снова в том поезде. Он знает, что через 540 секунд поезд взорвётся. Его цель - найти террориста. Ведь ему объяснили, что всё, что он видит - лишь тень реальности в уже угасшем сознании того человека, взрыв прогремел этим утром, а его цель - вычислить виновного и не позволить ему повторить свой терракт. Но почему всё настолько реально? И можно ли избежать этого взрыва? Можно ли изменить прошлое?

Это может показаться банальным, всё же, представлено довольно красиво и в чём-то необычно. Смотреть или нет - решать вам. Посоветовал бы тем, кого зацепил Inception, японский Alive или первый Butterfly Effect.


@темы: Линки, Фильмы

11:45 

Embrace your dreams and prove your honor...
Наверное, этого и стоило ожидать, но всё же слегка в шоке. Чем они, чёрт возьми, думают, а? Hate.


@темы: Мысли и прочий стаф, Гейминг, Видео

17:16 

Superheroes

Embrace your dreams and prove your honor...
Etto ne... Кто-нибудь может посоветовать хороший сериал про супергероев? Кроме Heroes, Alphas и Misfits, их видел. Причём больше всего понравился Alphas, наверное, потому, что больше всего приближен к реальности - тут ни глобальных необъяснимых явлений, ни секретных правительственных организаций, ни отравленных насекомых.

Кстати, американскую анимацию тоже можно. Желательно, если знаете, где можно посмотреть в онлайне.

Аниме, по идее, тоже, но в онлайне с сабами мало где вешают, а анима с озвучкой мне никогда не нравилась...

@темы: Мысли и прочий стаф, Анимация, Аниме, Сериалы

17:12 

Hair

Embrace your dreams and prove your honor...
Вопрос к знающим. Девушкам, вероятно.

Вы можете объяснить мне, как убирать длинные волосы, чтобы они занимали минимум места? Жарко. >__<

@темы: Мысли и прочий стаф

17:21 

Аудиокниги

Embrace your dreams and prove your honor...
Есть несколько вопросов к ПЧ (если, конечно, вы не против, господа читающие). По поводу аудиокниг.

a. Стоит ли вообще?
b. Если стоит, то какие именно?
c. Есть ли полезные для развития \ образования аудиокниги, и, если да (т.е. если они вам известны), то, опять же, какие?

upd: По третьему пункту кое-что нашёл. Но всё равно буду очень рад советам.

@темы: Книги, Аудиокниги, Мысли и прочий стаф

05:48 

Экстремально дешёвые путешествия [trailer]

Embrace your dreams and prove your honor...

Помнится, я тоже хотел что-то похожее предложить когда-то. Ну, ладно. Итак, идея Boomen'а, его и рекламируем. )

"Друзья мои! У Лешки Носова есть просьба и деловое предложение для вас! Попав одновременно в хорошую и плохую ситуацию, требуются решительные и быстрые меры. У меня есть возможность запустить собственный проект на телевидении.

Вот этот: www.youtube.com/watch?v=IOaIap_SzuU&feature=rel...

Однако цена этого вопроса - 600$ до конца месяца. И как неработающему молодому специалисту, мне как-то проблематично их найти. Будет здорово если вы станете частью этого телепроекта. Вложив в эту программу некоторое количество средств, вы навсегда останетесь: во-первых в моем сердце ))), во-вторых: в выпусках программы. Специальная благодарность с вашим фото, будет размещена в начальных и конечных титрах выпуска. В каждом выпуске благодарность для одного-двух человек с текстом "Создание и запуск этой программы стали возможными благодаря...".

Принимаются любые денежные инвестиции, оптимальный вариант - по 5 - 10тыс.BYR, но всегда можно и больше )

Также принимаются интересные предложения с возможностью подработки и заработка денежек до конца месяца.

Почему именно 600$ и как они решат судьбу программы я расскажу каждому в личном письме (если это вам интересно будет).
Инвестируйте в Алексея Носова и уже завтра ваши деньги будут работать на вас!

Инвестиции принимаются: наличными (рубли, валюта))), Электроденежками ( WMZ, WMB, WMR. Номера кошельков пришлю в письме), почтовыми переводами (по Беларуси)."



@темы: Эпик, Трейлеры, На правах рекламы, Линки, Видео, Limits

15:56 

Punto

Embrace your dreams and prove your honor...
Один крошка-мануал на всякий случай. О том, как переключать раскладку, абсолютно не затормаживая этим процесс набора.

Шаг раз - установить Punto Switcher. Шаг два - включить в настройках галочку "разрешить левый shift - англ., левый ctrl - рус." (или что-то вроде того). Шаг три - поснимать звуки punto и pop-up'ы, чтобы глаза (и уши) не мозолили. Шаг четыре - разрешить смену раскладки по правому shift (на случай, если у вас не только русская и английская, но, например, японская, как у меня). После пары дней привыкается надолго. И именно благодаря всей этой теме я спокойно встраиваю в речь всякие варваризмы. Slt.

@темы: Статьи, На правах рекламы, Мысли и прочий стаф

16:36 

Сидни Люмет - Как делается кино

Embrace your dreams and prove your honor...
Года полтора назад наткнулся на эту книгу. Много кому и много где советовал, самому она мне очень понравилась, несколько раз прочитал. И дело даже не в том, что она полезна (хотя, несомненно, она более чем полезна). Она интересна. Очень и очень. И даже если вы не планируете не то, что связывать свою жизнь с кинематографом, но творить вовсе - попробуйте почитать эту книгу. В конце концов, что вы потеряете?

Чтобы немного заинтересовать вас -
предисловие
_Однажды я спросил Акиру Куросаву, почему в фильме "Ран" он построил кадр именно таким образом. Он ответил, что если бы камеру установили на дюйм левее, в поле зрения попал бы завод "Сони", а на дюйм правее - был бы виден аэропорт: ни тот ни дру-гой объект не вписывались в атмосферу XVI века, воссозданную в фильме.
_Это книга про то, как делаются фильмы. Слова Куросавы - пример простого и от-кровенного ответа, и в книге я в основном буду рассказывать о картинах, которые поста-вил сам. По крайней мере в каждом конкретном случае я точно знаю, что стояло за тем или иным решением.
_Не существует правильного или неправильного способа поставить фильм. Я пишу лишь о том, как работаю я лично.
и
первая глава
_Первый выбор, который предстоит сделать режиссеру, - это решить, снимать или не снимать. Существует множество причин, по которым мы соглашаемся на ту или иную картину. Я не верю в ожидания "великого" материала, способного породить "шедевр". Важно, чтобы исходный материал касался меня лично - в той или иной степени. И в том или ином смысле. "Долгий день уходит в ночь" - все, о чем только можно мечтать. С по-мощью всего четырех персонажей осуществляется доскональное исследование жизни в целом. Однако я снял также и фильм "Назначение". Там были отличные диалоги, напи-санные Джеймсом Сэлтером, и чудовищный сюжет, навязанный ему итальянским продю-сером. Думаю, Джим нуждался в деньгах. Снимать надо было в Риме. А у меня к тому моменту возникли проблемы с цветом. Я воспитывался на черно-белом кино, и многие мои картины были черно-белыми. Две цветные ленты, "Театрал" и "Группа", разочаровали меня. Цвет казался мне чем-то искусственным. Он словно делал фильмы еще более нена-стоящими. Почему черно-белое кино выглядело естественно, а цветное - нет? Похоже, я неправильно пользовался цветом или - что еще хуже - не пользовался вовсе.
_Я увидел фильм Антониони "Красная пустыня". Его снимал оператор Карло Ди Пальма. Наконец-то я увидел, как цвет используется в качестве драматургического инст-румента, он служит развитию действия, более глубокому раскрытию характеров персона-жей. Я позвонил Ди Пальме в Рим, он оказался свободен и согласился снимать "Назначе-ние". Тогда я тоже с радостью дал свое согласие. Я знал, что Карло сможет избавить меня от "цветовой слепоты". И он смог. Это был весьма разумный повод для съемок картины.
_Два фильма я снял ради заработка. Три - потому что люблю работать и не мог больше выносить простоя. Будучи профессионалом, на этих лентах я работал с такой же самоотдачей, как и на остальных. Две из них получились и пользовались успехом. Правда состоит в том, что никто не знает магической формулы успеха. Я не скромничаю. Одни режиссеры снимают первоклассные фильмы, другие - нет. От нас зависит одно: подгото-вить "счастливый случай", в результате которого появится первоклассный фильм. Или не появится - никогда не знаешь заранее. Слишком много непредвиденного, о чем я и рас-скажу в следующих главах.
_Но для того, кто еще не снял ни одного фильма и хочет стать режиссером, пробле-мы выбора не существует. Каков бы ни был фильм, проект, прогноз, если есть шанс сде-лать картину - соглашайся! Точка. Восклицательный знак! Первый фильм служит сам себе оправданием, потому что это - первый фильм.
_Итак, тема фильма определена. Как же я выбираю людей, которые помогут мне во-плотить ее на экране? Позже я расскажу об этом детально, по мере того как буду описы-вать каждую из составляющих кинопроцесса. Но существует еще и общий подход. Одна-жды, в конце 50-х, я прогуливался по Елисейским полям и увидел неоновую надпись на кинотеатре: "Douze Hommes en Colere - un Film de Sidney Lumet". Второй год шли на экра-нах мои "12 разгневанных мужчин", но я - к счастью для своей психики и карьеры - нико-гда не думал об этой работе как о "фильме Сидни Люмета". Не поймите меня неправиль-но. Это не ложная скромность. Я тот самый человек, который произносит "снято!" - слово, определяющее конечный результат, впоследствии появляющийся на экране. Это значит, что этот кусок отправят в лабораторию, проявят, напечатают и мы отсмотрим его в бли-жайшие дни. Из напечатанных дублей и делается фильм.
_В какой степени фильмы зависят от меня? В какой степени это фильмы Сидни Лю-мета? Я сам завишу от погоды и бюджета, от того, что съела на завтрак исполнительница главной роли и в кого в данный момент влюблен ее партнер. Я завишу от чужого таланта, симпатий и антипатий, настроения и амбиций, взаимоотношений и характеров более чем сотни разных людей. И это только в съемочный период. В данный момент я не касаюсь студии, финансов, распространения, рынка и т.п.
_Итак, насколько простирается моя независимость? Как у каждого начальника - а на съемочной площадке я начальник, - мои возможности ограничены. И для меня это самое прекрасное. Я возглавляю сообщество людей, в которых отчаянно нуждаюсь так же, как они нуждаются во мне. Любой из них может оказать помощь или нанести ущерб. Поэтому так важно собрать в творческий коллектив лучших из лучших. Людей, способных заста-вить и тебя показать все, на что ты способен, - не из вредности, а в поисках истины. Ко-нечно, бывает, мне приходится нажимать на кнопки, но только если нет иного способа разрешить конфликт. Есть режиссеры, считающие, что коллектив будет работать лучше, если людей постоянно провоцировать. По-моему, это безумие. Напряженные отношения никогда не дают хорошего результата. Любой спортсмен подтвердит, что, напрягаясь, можно только навредить себе. Я считаю, это в равной мере относится и к области чувств. Я стараюсь раскрепостить всех на съемочной площадке, добиться атмосферы шутливой сосредоточенности. Как ни странно, шутка и сосредоточенность отлично согласуются друг с другом. Ведь совершенно очевидно, что талант неотделим от воли и ее надо ува-жать и поощрять.
_Самый главный момент моей работы наступает, когда я произношу решающее сло-во "снято!", означающее, что все, над чем мы столько трудились, вчерне запечатлено на пленке. Откуда я знаю, когда произнести это слово? Я не всегда уверен. Порой дубль ка-жется мне сомнительным, но я все равно отправляю его в печать. Это не значит, что я его использую в фильме. А иногда я ограничиваюсь всего одним дублем и перехожу к сле-дующей сцене. (А это значит, что декорации будут полностью разобраны, на подготовку новых уйдут часы, а может, и дни. Если на данной натуре съемки больше не предусмотре-ны, мое решение становится еще более ответственным, поскольку нам могут не разрешить вернуться сюда в случае необходимости.)
_Бывало, я ограничивался одним дублем и переходил к следующему эпизоду. Это опасно, поскольку случается всякое. В лаборатории могут испортить пленку. Однажды в Нью-Йорке организовали забастовку. И эти подонки всю пленку оставили в проявителе. Дневная работа - не только моя, но и всех, кто в тот день снимал в Нью-Йорке, - пошла насмарку. А еще был случай, когда материал везли в лабораторию в рафике и машина по-пала в аварию. Коробки с негативом разлетелись по всей улице, наклейки отклеились, дубли пропали. Или, например, мы снимали похороны мафиози для "Пленок Андерсона" на натуре в соборе святого Патрика на пересечении улиц Малбери и Хьюстон в Малень-кой Италии. Я буквально кожей чувствовал недоброе. Эти громилы вдруг обиделись на то, как они выглядят на экране. (Думаю, нет необходимости пояснять, что это было обыкно-венное вымогательство.) Алан Кинг играл в фильме гангстера. Он очутился в центре группы из шести весьма нервных парней. Голоса становились все громче. Наконец я ус-лышал, что говорит один из них:
_- Чой-то нас все хамлом выпендривают! Шо, у нас художников не было?
_Алан. Это кто же?
_Громила. Микеланджело!
_Алан. Про него уже сняли.
_Громила. Да? Енто с кем же?
_Алан. С Чаклесом Хестоном . Полная фигня.
_Положение было непростое. Помощник режиссера слышал, как кто-то из местной братии намекал насчет "заграбастывания чертового негатива". Мафиозники в Нью-Йорке весьма изобретательны. Поэтому после каждого дубля мы передавали пленку насмерть перепуганному администратору, который, незаметно испаряясь со съемочной площадки, отвозил ее в лабораторию на метро.
_"Снято!" я произношу чисто инстинктивно. Бывает, внутренний голос подсказыва-ет, что дубль безупречен и лучше уже не сделать. А бывает, каждый дубль выходит хуже предыдущего. Или я оказываюсь в безвыходной ситуации. Аккумуляторы сели, завтра на-до снимать в Париже. Невезуха. Отправляй его в печать и надейся, что никто не заметит компромисса, на который ты пошел.
_Самая сложная ситуация, с которой сталкиваешься в кинопроизводстве, это когда ты можешь сделать только один дубль. Такое случилось на "Убийстве в Восточном экс-прессе". Представьте следующее: мы снимаем в гигантском депо в пригороде Парижа. Здесь стоит шестивагонный пыхтящий и урчащий поезд. Целый поезд! Целиком мой! Не игрушечный! Настоящий! Его собрали из привезенных из Брюсселя старых вагонов ком-пании "Вэгон-Лит" и столь же старых машин, доставленных из Понталье во Французских Альпах, хранилища списанных механизмов Французской национальной железной дороги. Построенные в Лондоне декорации Стамбульского вокзала, перевезенные в Париж и ус-тановленные в депо, превратили его в станцию отправления Восточного экспресса. Триста статистов размещены на "платформе" и в "зале ожидания". Снять предстоит вот что: ка-мера расположена на Найке, 16-футовом передвижном кране. Он опущен до нижней пози-ции. Как только поезд тронется в нашем направлении, камера поедет ему навстречу, одно-временно поднимаясь до его высоты - примерно на 6 футов. И поезд, и камера одновре-менно набирают скорость. И когда середина четвертого вагона поравняется с нами, нужно перейти на крупный план фирменного знака "Вэгон-Лит". Он очень красив, золото на си-нем фоне. Он заполняет экран. Камера панорамирует вслед за ним до последнего момента, а потом разворачивается на 180 градусов, фокусируясь в противоположном направлении. Мы уже достигли максимальной высоты крана, 16 футов, и снимаем удаляющийся поезд, который становится все меньше и меньше. Пока в объективе не остаются лишь красные огни последнего вагона, постепенно исчезающие в черноте ночи.
_Блистательный оператор из Англии Готфрид Ансуорт потратил шесть часов, уста-навливая свет на этой огромной площадке. Четверо из наших звезд – Ингрид Бергман, Ва-несса Редгрейв, Алберт Финни и Джон Гилгуд – были заняты в постановках в Лондоне. Отыграв вечерние субботние спектакли, они прилетели воскресным утром в Париж на съемки и должны были вернуться в Лондон в понедельник. Снимать надо было ночью, поскольку нет ничего загадочного и блистательного в дневном отправлении поезда. К то-му же к восьми утра понедельника мы должны были освободить депо для поездов Фран-цузской национальной железной дороги. Мы не могли позволить себе ни одной репети-ции, поскольку Готфриду для расстановки света нужно было, чтобы поезд оставался на месте. В довершение всего сквозь открытые ворота депо на пути следования поезда вид-нелись и вокзал, и современный Париж, что создавало дополнительные аргументы для ночной съемки.
_Питер Мак-Доналд – лучший ассистент оператора, с которым мне доводилось ра-ботать. Обычно ассистент оператора управляет вращением камеры в разных направлени-ях. В его задачу входит и установка фокуса. Не так-то это просто, когда камера движется в одном направлении, поезд в другом и нужно панорамировать по надписи "Вэгон-Лит", удерживая фокус, ведь на буквах особенно заметна съемка не в фокусе. Он работал с объ-ективом 2,8, при котором удерживать фокус труднее всего. И в дополнение ко всем труд-ностям именно он отвечает за управление и тележки с краном, приближающейся к объек-ту (поезду), чья скорость ему неизвестна, и расположенной на стреле крана площадки, вместившей камеру, оператора с ассистентом и меня. Такая площадка позволяет подни-мать и опускать камеру. Четверо рабочих должны достигнуть полной согласованности своих действий. Питер без конца репетировал с ними, но эти репетиции основывались лишь на его интуиции, поскольку поезд нельзя было сдвинуть с места, пока Готфрид не закончил с освещением.
_Наконец, в четыре часа ночи я начинаю нервничать. Готфрид делает все, на что только способен, осветители снуют как сумасшедшие, каждый старается изо всех сил. В четыре тридцать Готфрид готов. Мое сердце бешено бьется. Я знаю, что есть лишь одна попытка, поскольку в пять десять светает. За сорок минут совершенно невозможно вер-нуть поезд в депо, на прежнее место, и повторить дубль. Да и движение поездов к тому моменту уже не позволит перевести стрелки в необходимом для нас направлении. Так что выхода нет. Статисты на месте, машины запущены, сердца колотятся, камера пошла. Я выкрикиваю: "Запускайте поезд". Двуязычный француз-ассистент переводит машинисту. Поезд трогается на нас. Мы - на него. Площадка на стреле крана ползет вверх, поднимая камеру. Фокус нацелен на стремительно приближающийся знак "Вэгон-Лит" на четвертом вагоне. Он двигается так быстро, не то что камерой - глазами трудно уследить. Питер по-ворачивает стрелку крана с камерой на бешеной скорости, и я успеваю лишь порадовать-ся, что пристегнулся ремнями. Поезд вылетает из депо и пропадает в ночи. Питер смотрит на меня, улыбается и поднимает вверх большой палец. Гот тоже улыбается и смотрит на меня. Я смотрю на девочку, сверяющуюся со сценарием, и говорю: "Снято".
_Еще одна область, в которой мои возможности не безграничны, - это бюджет. Я не из тех режиссеров, что говорят: "Выжмите компанию, я потрачу столько, сколько мне на-до". Я признателен тем, кто добывает немыслимые миллионы на съемки. Я никогда не умел доставать много денег сам. Я обсуждаю бюджет с директором картины и смету с по-мощником режиссера. А потом делаю все возможное, чтобы не выйти за установленные пределы.
_Это особенно важно на фильмах, которые не финансируются студиями-гигантами. Предположим, бюджет фильма - десять миллионов долларов. Из них три миллиона мы держим "в уме": оплата режиссера, продюсера, сценариста, актеров. Оставшиеся семь - "пишем", они пойдут на декорации, натуру, оборудование, транспорт, оплату рабочих, пи-тание и страховку (огромные суммы), музыкальное оформление, монтаж, тонировку, аренду аппаратуры, суточные, реквизит (мебель, занавески, растения и т.д.). Короче, то, что "пишем", и есть физическая стоимость производства фильма. Крупной студии за спи-ной нет, поэтому продюсер отправляется на ежегодный слет в Милан, Канн или Лос-Анджелес, пытаясь продать права на фильм частным прокатчикам во Франции, Бразилии, Италии или Японии - где угодно. Если у него есть права на телепрокат, он торгует и ими тоже - в другие страны. Плюс права на производство видеокассеты. Кабельное телевиде-ние. Вот так, с миру по нитке, и собираются необходимые десять миллионов: два из Япо-нии, один из Франции, семьдесят пять тысяч из Бразилии, пятнадцать тысяч из Израиля... Ни от чего не отказываемся.
_Но для того чтобы эта система сработала, необходимы два условия. Во-первых, у продюсера должно быть право распространения в Америке, гарантия, что картина будет выпущена на экраны в США. Во-вторых, необходимо представить так называемое обяза-тельство завершения работ, которое полностью соответствует сути своей формулировки. Выдаваемое фирмой, несущей финансовую ответственность, обязательство гарантирует, что работы над фильмом будут завершены. В случае смерти исполнителя главной роли, разрушения декораций ураганом или пожара на студии эта гарантийная фирма, получив все возможные средства у страховой компании, финансирует завершение работ над кар-тиной. Стандартный контракт с гарантийной фирмой предусматривает, что в случае на-рушения графика работы над фильмом и/или превышения бюджета во время съемочного периода компания получает право контроля над картиной! Они могут провести экономию любым доступным им способом. Если эпизод предусматривает съемки в здании оперы с участием шестиста статистов, они могут потребовать перенести их в мужские уборные оз-наченного здания. В случае отказа тебя могут уволить. Если ты собирался записывать звук с помощью стереофонии, они могут переиграть на монозвучание, поскольку это стоит на-много дешевле. В определенном смысле фильм принадлежит им. Кстати, их прибыль со-ставляет от 3 до 5 процентов бюджета.
_И снова я задаюсь вопросом: насколько я свободен? Как ни странно, я не против ограничений. Порой они даже стимулируют меня. Они развивают волю в съемочном кол-лективе, добавляют страсти, и это отражается на экране. На ряде фильмов я работал за минимум, допускаемый профсоюзом, так же трудились и актеры. Так было с фильмом "Долгий день уходит в ночь" ("Долгое путешествие дня в ночь"). Нам всем так нравилась идея, и мы хотели завершить картину, невзирая ни на что. Хепберн, Ричардсон, Робардс, Стокуэлл и я сформировали кооператив, работали за минимальную плату. А потом поде-лили прибыль (кое-какая прибыль все-таки была) на равные части. Бюджет фильма со-ставлял четыреста девяносто тысяч долларов. Так же был снят и "Ростовщик". С бюдже-том в девятьсот тридцать тысяч долларов. "Дэниел", "Q и A", "Обида" тоже снимались так. И это наиболее удавшиеся с художественной точки зрения проекты, в которых я принимал участие. В иных случаях, понимая, что лента не обладает большим коммерческим потен-циалом, я радовался, получая деньги от студии, и совершал невероятные поступки. На картине "С пустым баком" я согласился на гонорар ниже своей "официальной цены". И ни разу не пожалел об этом.
_Постигнув многие приемы малобюджетных постановок, я не считаю зазорным их применение и на лентах с достаточным финансированием. Без всякого ущерба для качест-ва можно изрядно сэкономить. Например, и в павильонах, и на натуре я всегда снимаю, обрабатывая каждую стену. Представьте следующее: в комнате А имеется четыре стены - обозначим их стена A, B, C и D. Начиная с самого общего кадра, я снимаю все, что проис-ходит на фоне стены А, до последнего крупняка. Затем мы переходим к стене В и повто-ряем тот же процесс. Потом наступает очередь стен С и D. Я поступаю так потому, что при каждом смещении камеры более чем на 15 градусов необходимо менять свет. А уста-новка света - самый медленный (и соответственно дорогостоящий) этап кинопроизводст-ва. Чаще всего установка света занимает как минимум два часа. Четыре установки света - это целый съемочный день! Поснимать у стены А, развернуться на 180 градусов и снять эпизод у стены С - это же четыре часа работы, половина съемочного дня!
_Конечно, актерам приходится играть не эпизоды целиком, а их фрагменты. И тут все зависит от репетиций. Я репетирую минимально по две, а то и по три недели - в зави-симости от сложности характеров персонажей. Когда мы снимали "12 разгневанных муж-чин", у нас совсем не было денег. Бюджет составлял триста пятьдесят тысяч долларов. Че-стное слово: триста пятьдесят. И если уж на стул ставили свет, то снимали все, что связа-но с этим стулом. Впрочем, не совсем так. Мы обрабатывали комнату при трех вариантах освещения: первый раз с нормальным дневным светом, второй - в пасмурную погоду с надвигающимся дождем, третий - при свете электричества. Ясно, что при съемке Ли Коб-ба с Генри Фондой у нас были кадры Фонды у стены С и Кобба на фоне стены А. Между двумя съемками прошло восемь дней. И роль репетиций здесь была неоспорима. После двух недель репетиций в голове у меня сохранялся четкий график, когда, в какой момент картины мне понадобятся те или иные эмоции актеров. Мы сняли фильм за девятнадцать дней (закончив за день до срока по расписанию) и сэкономили тысячу долларов.
_Все дело в подготовке. Когда ты точно знаешь, что делаешь, ты можешь со спо-койной совестью отдаваться импровизации.
_На второй моей картине, "Театрал", мы снимали сцену в Центральном парке, в ней были заняты Генри Фонда и Кристофер Пламмер. Я почти все снял в первой половине дня. Мы объявили часовой перерыв, зная, что после обеда нам осталось доснять несколько планов. Пока мы отдыхали, пошел снег. Когда мы вернулись в парк, он был совершенно белым от снега. Это было так красиво, что я захотел переснять всю сцену. Оператор Франц Плэннер сказал, что это невозможно, потому что к четырем часам стемнеет. Я мо-ментально поменял мизансцены, изменил выход Пламмера таким образом, чтобы показать заснеженный парк; затем усадил героев на скамейку, снял средний и пару крупных пла-нов. К концу съемки пришлось полностью раскрыть диафрагму, но сцена получилась. Благодаря общей подготовке актеров, благодаря тому, что все участники съемки знали, что они делают, мы просто приспособились к погоде, и сцена получилась лучше планиро-вавшейся. Именно подготовка претворяет в жизнь "счастливые случайности", на которые рассчитывает каждый кинематографист. Со мной такое было не раз: в сцене Шона Конне-ри с Ванессой Редгрейв в настоящем Стамбуле на съемках "Убийства в Восточном экс-прессе"; в "Вердикте" - в эпизоде Пола Ньюмена с Шарлоттой Рамплинг; в ряде эпизодов Аль Пачино с работниками банков в "Собачьем полдне". Каждый знал свою роль назубок, именно поэтому фильмы наполнены импровизациями.
_Ну, перейдем к частностям. Не пора ли поговорить о писателях?
.


PS Кстати, именно этой работой вдохновлялся (ну, не только ей, но во многом ей), когда писал тот мануал по косплею.
PPS А ещё в этом посте использовал одну новую фишку (я о замене more, ага). Мануал к ней скоро кину в комьюнити CSS и хитростей дайри, там смотрите, да.

@темы: Фильмы, На правах рекламы, Линки, Косплей, Книги, Драматургия

09:13 

Мерцание

Embrace your dreams and prove your honor...


Тестировал тут одну штуку. Пусть повесит здесь.

CSS для этого дела:


@темы: Кодинг, Психоделика

22:55 

That Quote Thing

Embrace your dreams and prove your honor...
22:49 

Video [fav]

Embrace your dreams and prove your honor...
Нда, сейчас как-то писать не сильно хочется, да и времени, в общем-то, нет. Так что пока дам ссылку на одну (вернее, куда больше, чем на одну) нямку. Тадам. Оно там расфасовано по альбомам, разберётесь...

@темы: Видео, Линки

22:38 

Well...

Embrace your dreams and prove your honor...
Хм... Ну, может тут ещё и будут появляться записи. Когда буду искать информацию или делиться чем, по крайней мере (нечего спамить этим в Welcome to the...). Ещё надо бы каталогизировать все просмотренные сериалы и всю прочитанную мангу. К слову о них. Сериалы круты тем, что их можно почти не смотреть, но слушать. А параллельно заниматься чем полезным (отрабатывать скилл рисования или учить аккорды, скажем). Жаль, что просёк это только сейчас, несколько (десятков?) тысяч часов (ну, смотрел за последние 2 года я действительно не мало...) ушло к чёрту. Хотя, наверное, и в этом свои плюсы (и с чего я такой оптимистичный? хах...). Примечательно, что когда подучу японский, то же будет касаться и аниме. О манге - полезно потреблять чужие сюжеты. Ещё оно потиху качает английский. На деле, надо читать не сканлейты, а непосредственно купленную мангу (журналы типа Джампа стоят всего 250 йен, а они немаленькие, хоть качество и sucks), но ore no японский пока слаб. Jya, shourai ni.

Well, anyway. Hi again.

Кстати всем новым ридерам (Alice Red, barabashka_19, Elijah.Ulesko, Imika Okada, грецкий орешек, Перфоратор Соседа, Та которая не твоя, [Хана - Хана]) (если кого-то уже приветствовал, но вы с тех пор изменили ник - гомен, не отслеживал это совсем ^^; ) тоже привет.

^__^

@темы: Фильмы, Сериалы, Мэйн, Мысли и прочий стаф, Манга, Hi!

14:16 

Afterwards

Embrace your dreams and prove your honor...
03:02 

The Last One

Embrace your dreams and prove your honor...
      
Я... хотел бы попросить прощения. У большого количества людей. Тех, кого я знаю, знал когда-то или о ком даже не имею представления. Тех, кого я подвёл. Перед кем не сдержал слово. Или просто задержался, делая то, что мог сделать быстро, гораздо быстрее, чем сделал. Или ещё что-то.
      

      
А если точнее...
      

      
Поймите меня правильно. Я не вымаливаю себе место в раю. Я вообще в него не верю. Просто я ощущаю чувство вины. Во мне оно несколько обострённое... Как и некоторые другие эмоции и качества. И я осознаю свои ошибки, свои неправильные поступки и слабости. Я не безответственная свинья, хотелось бы, чтобы это понимали или хотя бы предполагали возможность этого. Как-то так.
      

      
Итак, в течение последних полутора лет я слишком много времени просто выжигал. Вот уж отдохнул вперёд на всю жизнь. Хватит.
      

      
Блог закрыт. В ближайшее время будет несколько обновлений старых записей, ещё пару постов в творческом дневнике, через несколько месяцев заведу дневник о Японии. Но в остальном - я здесь больше не пишу. И не читаю. Бай.
запись создана: 04.03.2011 в 02:53

@темы: Эпик, Цитаты, Флэш, Фильмы, Трейлеры, Статьи, Софт, Сериалы, Психология, Психоделика, Перепост, На правах рекламы, Мэйн, Мысли и прочий стаф, Музыка, Манхва, Манга, Логический лабиринт, Линки, Кэш, Косплей, Кодинг, Книги, Квест, Ивенты, Драматургия, Джон Траволта, Демосцены, Гейминг, Видео, Аниме, Анимация, SDA, Project: Ascension, PV, OP, Lyrics, Kouji Mori, Holyland, Hi!, Faceless, FFXIV, FFX, FFVII, FFI, Bakuman

21:55 

No trace

Embrace your dreams and prove your honor...
"Обожаю", когда в фильмах / сериалах говорят "они звонили с помощью интернета, отследить звонок невозможно". Пфф. Интересно, а есть качественные криминальные сериалы про хакеров?

@темы: Сериалы

12:55 

How about some madness?

Embrace your dreams and prove your honor...
Yo-ho! >_>
Yo-ho! <_<
Yo-ho! O_O
Hold on! ||
Hei! Шb -> Pam, param-param, param-param, param-param!
Dashhh! X
~Yeah~! |*|

@темы: Гейминг, Мысли и прочий стаф

22:51 

Whisper of Music

Embrace your dreams and prove your honor...
Последние года два отбирал музыку по мере прослушивания. Те композиции, которые имеют значение, находят отклик в душе. Вот этот плейлист. Возможно, кому-то что-то отсюда понравится.



PS Заодно разобрался, как в JW Player плейлисты вбивать...

Скачать

запись создана: 25.02.2011 в 17:07

@темы: Музыка, Линки

18:04 

The Patriot \\ Патриот

Embrace your dreams and prove your honor...
      
Один из лучших фильмов, которые когда-либо видел. Правда, этот список лучших несколько немаленький... Но всё же. На таких фильмах я вырос. На таких, как Патриот, Гладиатор, Храброе Сердце, Матрица, Жанна Д'Арк. Эпичных и сильных. Кроме того, эта одна из лучших ролей Мэла Гибсона, на мой взгляд (вторая в Храбром Сердце). Смотреть всем - хотя бы раз.

      
Сейчас после просмотра поискал актёра, который играл Гэбриэла... Удивился, узнав, что это тот самый Хис Лэджер, человек, посмертно сыгравший Джокера в The Dark Knight. Отдельное "вау". RIP.


@темы: Фильмы, Линки

12:33 

Hi #1: Prelude

Embrace your dreams and prove your honor...
Никогда не писал приветствий ПЧ. И, если честно, в стандартной форме как-то и не хочется. Так что пусть это будет прилюдией, говорящей вам, что я рад, что вы меня читаете, и что я желаю вам приятного интересного времяприпровождения в пределах данного дайра.

-=Hani=-, =Black Cat=, [Ловчий], alhames, chonoki, Constantine Testarossa, dark side of dark moon, FinalFantasy Compilation, Haru-kun, In Flames, Kineli, Laeri, lezero,Millennium, ShiCarry, Spring Storm, The_Emissary_of_Light, ~Kairikki, ~Nodi Melamori~, Ишмаэль, Кантилена, Маленькое Унылое Говно, Невани, Рыжая_мышь

upd: Valkery
upd: сэра ффитч
upd: ultra.vuelo

Йо!
^_^

запись создана: 12.02.2011 в 11:09

@темы: Hi!

21:03 

Grayscale

Embrace your dreams and prove your honor...
А если плохое настроение, никто не мешает сделать экран чёрнобелым.

@темы: Мысли и прочий стаф

главная